Проблема: на почтовом ящике включен аудит, но при поиске ло логам аудита результат всегда нулевой.
Папка /Audits при этом не пустая:
[PS] C:\Windows\system32>Get-MailboxFolderStatistics mailbox | ? {$_.Name -eq "Audits"} | fl FolderPath, ItemsInFolder ... FolderPath : /Audits ItemsInFolder : 10
Это говорит о том, что логи аудита таки собираются, но почему-то при их запросе сервер ничего не возвращает. А не возвращает он из-за того, что локаль на сервере выставлена в Russia (то есть не в United States).
Ссылки:
Search-AdminAuditLog or Search-MailboxAuditLog with parameter returns empty results in Exchange Server
No results using the Search-MailboxAuditLog cmdlet with Exchange 2013 CU4+
Баян. Всегда все ноды дага проверять надо, ну как нерадивцы подсунули один из них с локалью. Ском помогае в таком деле очень.
И да, фейспалм отличный!
2Dima Razbornov
SCOM придёт, порядок наведёт 🙂
System Locale можно оставить Russian, всё остальное должно быть English (United States).
https://support.microsoft.com/en-us/help/3054391/search-adminauditlog-or-search-mailboxauditlog-with-parameter-returns –
В итоге “Click Change system locale… and set it English (United States). Restart Exchange Server.” – делать не нужно…
З.Ы. Exchange 2016 CU8
Приветствую.
Только начал изучать админство, столкнулся с такой же бедой. Не разобрался как правильно поменять локаль. Конечно, у меня всё стояло на “русской России по-русски”, а сейчас открыв окно “Копировать параметры” во всех трех блоках имею следующее:
Язык интерфейса: русский
Язык ввода: Английский (США) – США
Формат: Английский (США)
Расположение: Россия
Команда запроса логов, по прежнему, выдаёт доблестное ничего.
Exchange у меня 2019 на двух серверах. Такие настройки на обоих.
Просьба подсказать что я упустил, какая инфа нужна для лучшего понимания.
Спасибо.
Всем огромной удачи.