Стандартный запрос на перемещение завершается с ошибкой. Статистика выдаёт ошибку TooManyMissingItemsPermanentException:
[PS] C:\>Get-MoveRequestStatistics 'Some Mailbox' -IncludeReport | fl ... BadItemLimit : 7 BadItemsEncountered : 0 ... FailureCode : -2146233088 FailureType : TooManyMissingItemsPermanentException FailureSide : Message : Error: This mailbox exceeded the maximum number of corrupt or missing items that were specified for this request.
Видно, что ключ BadItemLimit имеет значение 7, при этом в процессе перемещение плохих объектов найдено 0. Для получения дополнительной информации о перемещении у командлета Get-MoveRequestStatistics есть ключ Diagnostic, который позволяет получить дополнительную информацию в данном случае:
[PS] C:\>Get-MoveRequest 'Some Mailbox' | Get-MoveRequestStatistics -Diagnostic | fl ... DiagnosticInfo : ... <SkippedItems Corrupt="0" Missing="13" Large="0" Other="0"> <C Kind="MissingItem" KindInt="0" Cat="Default" Num="3" /> <C Kind="MissingItem" KindInt="0" Cat="OldNonContact" Num="10" /> </SkippedItems>
Видно, что в процессе перемещения попались некие MissingItems в количестве 13 штук, что превышает значение, выставленное в ключе BadItemLimit. Выставляем ключ BadItemLimit в 15, перезапускаем запрос на перемещение ящика (Resume-MoveRequest ‘Some Mailbox’). Перемещение происходит без проблем.
А почему так происходит? Некие MissingItems откуда и как появляются? При каких сценариях? Можно ли как то очистить почтовый ящик от таких элементов перед выполнением запроса на перемещение?
Спасибо.
2Sergey
Проблемы при подключении клиента, сбои на стороне сервера, мобильные клиенты. Из средств лечения знаю только про New-MailboxRepairRequest.