По умолчанию Exchange 2010 язык сообщений NDR (Non Delivery Report) и DSN (Delivery Status Notification) пытается выбрать исходя из языка получаемого сообщения (в ответ на которое генерируются NDR/DSN). Если это сделать не получается, то выбирается язык, указанный в региональных настройках сервера, на котором развёрнута роль Hub Transport, на котором генерируются сообщения DNR/DSN.
Например, если письмо получено на немецком языке, а в настройках сервера стоит русский, то NDR/DSN будет сформирован на русском языке (если на сервер не установлен немецкий язык). Проблемы нет, если компания работает на территории одной страны. Однако, если компания работает на территории нескольких стран и имеет разветвлённую почтовую инфраструктуру, то может случиться ситуация, когда немецкий клиент получит сообщение NDR/DSN на русском языке, что может его поставить в тупик. Чтобы это исправить необходимо изменить поведение транспортной подсистемы почтовой организации, которое отвечает за выбор языка для сообщений NDR/DSN. За это отвечают два параметра настроек транспортной подсистемы – ExternalDsnLanguageDetectionEnabled и ExternalDsnDefaultLanguage. По умолчанию они выглядят следующим образом:
[PS] C:Windowssystem32>Get-TransportConfig | fl externalds*lang* ExternalDsnDefaultLanguage : ExternalDsnLanguageDetectionEnabled : True
По умолчанию транспортный сервер пытается определить язык входящего сообщения (ExternalDsnLanguageDetectionEnabled), и если не получается это сделать, то использует язык, указанный в региональных настройках. Чтобы поменять это поведение используем командлет:
Set-TransportConfig -ExternalDsnDefaultLanguage en-us -ExternalDsnLanguageDetectionEnabled $false
То есть выключаем автоопределение и включаем в качестве языка для NDR/DSN английский. В Exchange 2007 эти настройки хранятся в параметрах транспортного сервера (доступны через Get/Set-TransportServer).