Lync/Communicator позволяет брать информацию из Out-of-Office почтового ящика пользователя и показывать его в свойствах учётной записи пользователя.
Столкнулся с забавной ситуацией. У одного сотрудника появился в Lync статус из Out-of-Office и не пропал. Даже после того как его отключили в Outlook. Первым делом был удалён локальный кэш Lync’а. Впрочем, это не помогло. Абсолютно случайно, при проверке настроек Lync увидел что была отключена интеграция с Outlook. Тут то всё и встало на свои места. По какой-то причине при включенном OOF пользователь отключил в Lync интеграцию с Outlook. В итоге Lync перестал обновлять информацию из Outlook и статус OOF в нём подвис.
В Lync/Communicator картинка такая:
А в настройках OOF в Outlook такая:
А как включить интеграцию Lync в Outlook? Что-то не нашёл такой настройки…